Честность – это способность личности выражать свою истинную позицию (мысли), говорить истину при любых обстоятельствах. Человек, обладающий честностью, умеет признавать свою вину, способный избегать лжи, недомолвки в суждениях в момент общения с другими. Честность признак совестливости личности, которая способна контролировать действия и слова, быть искренней, не переступать за грань. Личность, обладающая качеством честность, избегает обмана в любой обстановке, не располагая корыстными мотивами дезинформировать собеседника. В противоположность человеку правдивому честный индивид способен говорить неправду, но считается, что при этом он сохраняет свое свойство быть честным, так как верит в неправду сам.
Что такое честность?
Поговорим о честности. Стоит попытаться дать определение этому довольно-таки непростому понятию. Честность – это черта характера, когда человек всегда говорит правду и старается не врать ни при каких обстоятельствах. Он избегает лжи, недомолвок. Честность – это умение всегда признать свою неправоту, это способность никогда не оправдываться, быть искренним в любой ситуации. У честного человека есть никогда не дремлющая совесть, которая строго контролирует всего его поступки и действия.
Заметки
- ^ аб
«Значение
честность на английском «.
Оксфордские живые словари
. Oxford University Press. Получено 26 февраля, 2022. - «Значение целостность
по-английски».
Кембриджский словарь
. Издательство Кембриджского университета. Получено 26 февраля, 2019. - Честность: поступать правильно по правильной причине
. Издательство Университета Макгилла-Куина. 2010. с. 12. ISBN 9780773582804 . Получено 2013-10-15. Честность — это личный выбор, бескомпромиссное и предсказуемо последовательное обязательство уважать моральные, этические, духовные и художественные ценности и принципы. - Джон Луи Лукаайтс; Селеста Мишель Кондит; Салли Кодилл (1999). Современная риторическая теория: читатель
. Guilford Press. п. 92. ISBN 1-57230-401-4 . - «Целостность». Этика без упаковки
. Получено 2020-05-27. - Джеральд Кушинг МакКаллум (1993). Законодательное намерение и другие очерки права, политики и морали
. Univ of Wisconsin Press. п. 152. ISBN 978-0-299-13860-8 . Получено 12 июля 2014. - Кришна Пиллаи (26 февраля 2011 г.). Сущность менеджера
. Springer Science & Business Media. п. 163. ISBN 978-3-642-17581-7 . Получено 12 июля 2014. - Цукерт, Кэтрин Х.; Цукерт, Майкл П. (2006). «Штраус — Современность — Америка». Правда о Лео Штраусе: политическая философия и американская демократия
. Чикаго, Лондон: Издательство Чикагского университета. п. 73. ISBN 978-0-226-99332-4 . - Аристотель (2000), Политика
, перевод Б. Джоуэтта, Нью-Йорк: Довер. - ^ абc
Каптейн, Муэль (2014). «Слуга народа: о силе честности в политике и правительстве». Сеть исследований в области социальных наук. SSRN 2498730. Цитировать журнал требует | журнал = (Помогите) - Аристотель (1976). Никомахова этика Аристотеля, Джеймса Александра, Керра Томсона, Хью Треденника, переводчиков Джонатана Барнса
. ISBN 9780140449495 . Получено 2012-03-11. - ван Минден (2005: 206-208): […] deze ‘integriteitstests’ (dat klinkt prettiger dan eerlijkheids- of leugentests) […]
[Перевод: … эти «проверки на честность» (звучит лучше, чем проверка на честность или проверка на ложь)] - ван Минден, Джек Дж. (2005). Аллы над психологическими тестами
(на голландском). Деловой контакт. п. 207. ISBN 978-90-254-0415-4 .
De schriftelijke integriteitstests zijn gemakkelijk af te nemen. Ze zijn gebaseerd op enkele aannamen, die er duidelijk in zijn terug te vinden: Minder eerlijke personen: (1) rapporteren een grotere mate van oneerlijk gedrag. (2) zijn geneigd eerder oneerlijk gedrag te verontschuldigen. (3) zijn geneigd meer оправдания redenen voor diefstal aan te voeren. (4) Денкен Вакер над Дифсталом. (5) zien vaker oneerlijk gedrag als acceptabel. (6) zijn vaker implusief (7) zijn geneigd zichzelf en anderen zwaarder te straffen.
[Перевод: письменные тесты на честность выполнить легко. Они основаны на некоторых допущениях, которые явно содержатся в них: Менее честные люди: (1) Они сообщают о большем количестве нечестного поведения. (2) Они более склонны находить оправдания нечестному поведению. (3) Они более склонны называть отговорки или причины воровства. (4) Часто думают о воровстве. (5) Они часто считают нечестное поведение приемлемым. (6) Они часто импульсивны. (7) Они склонны сурово наказывать себя и других.] - ^ аб
Ван Минден (2005: 207) пишет: «СОВЕТ: Dit type vragenlijsten melden koelbloedig dat zij kunnen ontdekken wanneer u een misleidend antwoord geeft of de zaak bedondert. U weet langzammerhand dat geen enkele test zo’n require waar kan maken, zelfs niet een die gespecialiseerd находится в хет-opsporen van bedriegers ». Переведено: «СОВЕТ: В таких списках вопросов хладнокровно упоминается, что они могут обнаружить, когда вы даете читерский ответ или пытаетесь обмануть тест. Вы постепенно понимаете, что ни один тест не сможет подтвердить такую претензию, даже если он специализируется на обнаружении мошенников ». - Графиня Мар. «Мусоросжигательные заводы: опасность для здоровья (HL3533). Письменный вопрос от 23 ноября 2022 г. и ответ лорда О’Шонесси от 12 мая 2022 г.». палата лордов
. Получено 30 января 2022. - Муэль Каптейн и Йохан Вемпе, 2002 «Сбалансированная компания: теория корпоративной целостности» (Oxford University Press).
- См. Резюме Гарвардская школа бизнеса NOM Research Paper NO. 06-11 и Барбадосская группа Рабочий документ № 06-03 по адресу:Эрхард, Вернер; Майкл С. Дженсен; Стив Заффрон (2007). «Целостность: позитивная модель, объединяющая нормативные явления морали, этики и законности». Сеть исследований в области социальных наук. SSRN 920625. Целостность существует в позитивной сфере, лишенной нормативного содержания. Таким образом, честность — это не хорошее или плохое, правильное или неправильное, или то, что должно или не должно быть. […] Мы утверждаем, что целостность (состояние целостности и целостности) является необходимым условием работоспособности, и что результирующий уровень работоспособности определяет имеющиеся возможности для выполнения. Цитировать журнал требует | журнал = (Помогите)
- Эрхард, Вернер; Майкл С. Дженсен; Стив Заффрон (2010). «Честность: позитивная модель, которая включает нормативные явления морали, этики и законности» (сокращенное издание). Сеть исследований в области социальных наук. SSRN 1542759. Цитировать журнал требует | журнал = (Помогите)
- Дженсен, Майкл С .; Карен Кристенсен (интервьюер) (14 января 2009 г.). «Целостность: без этого ничего не работает». Журнал Ротман
. С. 16–20, осень 2009 г. SSRN 1511274.
О видах честности
Существует два вида честности – честность перед другими людьми и честность перед самим собой. На первый взгляд кажется, что быть полностью откровенным наедине с собой – очень легко. Однако это не так. Очень часто люди попадают в сеть созданных ими самими иллюзий и могут пребывать в них долгое время. К примеру, бывают случаи, когда человек считает другого человека своим самым искренним другом, доверяет ему во всем, помогает, а спустя годы выясняется, что дружбы как таковой не существовало. Просто первый хотел верить в это святое чувство, а другой просто умело воспользовался его принципами. Поэтому очень важно никогда не обманывать себя.
Теперь поговорим о честности перед окружающими. Что входит в это понятие? Прежде всего это верность своему слову. Честный человек всегда выполнит свое обещание, поможет в трудную минуту. Ему можно довериться как себе. Он всегда говорит по делу и лучше промолчит, чем будет льстить и распевать дифирамбы.
Прочие особенности
Дисциплины и области, в которых заинтересованы в честности, включают: философия действия, философия лекарство, математика, то разум, познание, сознание, материаловедение, Строительная инженерия, и политика. Популярная психология определяет личную целостность, профессиональную целостность, артистическую целостность и интеллектуальную целостность.
Например, научное исследование не должно определять результат раньше фактических результатов. В качестве примера нарушения этого принципа государственное агентство Великобритании Public Health England недавно заявило, что оно поддерживает линию государственной политики до получения результатов исследования, которое они заказали.[15]
Концепция целостности может также присутствовать в бизнес контексты, выходящие за рамки вопросов честности и этического поведения работника / работодателя, особенно в контексте маркетинга или брендинга. «Целостность» бренда рассматривается некоторыми как желательный результат для компаний, стремящихся сохранить последовательную и недвусмысленную позицию в сознании своей аудитории. Эта целостность бренда включает согласованный обмен сообщениями и часто включает использование набора графических стандартов для поддержания визуальной целостности в Маркетинговые коммуникации. Каптейн и Вемпе разработали теорию корпоративной честности, включая критерии для предприятий, имеющих дело с моральными дилеммами.[16]
Другое использование термина «целостность» встречается в работе Майкл Дженсен и Вернер Эрхард в своей научной статье «Честность: позитивная модель, объединяющая нормативный феномен морали, этики и законности». В этой статье авторы исследуют новую модель целостности как состояние целостности, целостности, неприкосновенности, неповрежденности, прочности и идеального состояния. Они постулируют новую модель честности, которая обеспечивает доступ к повышенной производительности для отдельных лиц, групп, организаций и обществ. Их модель «выявляет причинно-следственную связь между честностью и повышением производительности, качеством жизни и созданием ценности для всех субъектов и обеспечивает доступ к этой причинной связи».[17][18][19]Согласно Муэлю Каптейну, целостность — это не одномерное понятие. В своей книге он представляет многогранную перспективу целостности. Честность относится, например, к соблюдению правил, а также к социальным ожиданиям, к морали и этике, к действиям и отношению.[10]
Считается, что электронные сигналы обладают целостностью, когда нет искажения информации между одним доменом и другим, например, с диска на дисплей компьютера. Такая честность — фундаментальный принцип обеспечение информации. Поврежденная информация ненадежный, но неповрежденная информация имеет ценность.
Легко ли быть честным?
К огромному сожалению, быть честным в современном мире очень нелегко, так как обман, подлость и предательство можно встретить на каждом шагу. В большинстве случаев любят тех людей, которые могут схитрить, уйти от ответа или же рассыпаться в комплиментах. Именно поэтому человеку выпала невыносимо тяжелая миссия нести в этот мир доброту и свет. Честность — это не только качество характера, но и обязанность тех людей, которые считают себя высокоморальными. Есть несколько причин того, почему люди выбирают честность. Те, кто верует в Бога, скажут о том, что седьмая заповедь гласит: «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят». И будут полностью правы, живя по Господним предписаниям. Другие же, неверующие, тоже могут быть не менее честными, так как не могут жить иначе. Таким образом, можно сделать вывод, что к честности приходят разными путями.
В этике
В этика при обсуждении поведение и моральсчитается, что человек обладает добродетелью честности, если его действия основаны на внутренне непротиворечивых принципах.[6][7] Эти принципы должны неизменно соблюдаться, чтобы аксиомы или постулаты. Можно описать человека как обладающего этической целостностью в той мере, в какой его действия, убеждения, методы, меры и принципы проистекают из единого основная группа ценностей. Следовательно, человек должен быть гибким и готовым корректировать эти значения, чтобы поддерживать согласованность, когда эти значения оспариваются — например, когда ожидаемый результат теста не соответствует всем наблюдаемым результатам. Потому что такая гибкость — это форма ответственность, он рассматривается как моральная ответственность также как и добродетель.
Индивидуальный система ценностей обеспечивает фреймворк в котором человек действует последовательным и ожидаемым образом. Целостность можно рассматривать как состояние или условие наличия такой структуры и согласованного действия в рамках данной структуры.
Одним из важнейших аспектов согласованной структуры является ее недопущение любых необоснованных (произвольных) исключений для конкретного человека или группы, особенно человека или группы, которая поддерживает структуру. По закону этот принцип универсального применения требует, чтобы даже лица, занимающие официальные должности, могли подчиняться тем же законам, что и их сограждане. В личной этике этот принцип требует, чтобы человек не действовал в соответствии с каким-либо правилом, которому бы не хотелось, чтобы его соблюдали повсеместно. Например, нельзя воровать, если только он не хочет жить в мире, в котором все были ворами. Философ Иммануил Кант формально описал принцип универсального применения в своей категорический императив.
Концепция целостности подразумевает целостность, всеобъемлющий свод убеждений, часто называемый мировоззрение. Эта концепция целостности подчеркивает честность и подлинность, требуя, чтобы один действовал все время в соответствии с выбранным мировоззрением человека.
Этическая честность не является синонимом хорошего, как показывают Цукерт и Цукерт о Тед Банди:
Когда его поймали, он защищал свои действия с точки зрения различие фактов и ценностей. Он высмеивал тех, кто, например, профессоров, от которых он узнал различие между фактами и ценностями, которые все еще жили своей жизнью так, как будто для оценки утверждений существовала истинная ценность. Он думал, что они были дураками и что он был одним из немногих, кто имел храбрость и честность, чтобы жить последовательной жизнью в свете истины, что оценочные суждения, в том числе приказ «Не убий», являются просто субъективными утверждениями.[8]
— Цукерт и Цукерт, Правда о Лео Штраусе: политическая философия и американская демократия
внешние ссылки
Искать целостность в Викисловаре, бесплатном словаре. |
В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Честность |
- Стэнфордская энциклопедия философии
- Вернер Эрхард, Новая модель честности
- Беляев, Игорь А. (Май 2011 г., том 4, номер 5) «Человек: целостность и целостность». Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные и социальные науки, стр. 633–43.
- «Научная честность — принципы и правила процедуры» (Скачать PDF). Швейцарские академии искусств и наук
.