Вы когда-нибудь замечали, как фразы, которые вы слышите и читаете, побуждают вас к действию? Как будто они наполняют вас энергией. Мотивационные цитаты работают, заставляя вас покинуть зону комфорта и начать двигаться в направлении своей мечты.
Как правило, мы обращаем внимание на то, что соответствует нашим переживаниям и мыслям в определенный момент времени. Это объясняет эффект мотивационных цитат. Они демонстрируют альтернативный взгляд на существующую проблему и помогают нам сделать правильный выбор для ее решения.
Мотивационные цитаты: какие они?
Мотивационные цитаты — это мысли и выражения других людей, но они часто перекликаются с нашими собственными. Они лишь сформулированы более лаконично. Они могут относиться к бизнесу, отношениям, достижению целей, воспитанию детей, спортивным достижениям или просто развлекаться и развлекаться.
Их главная задача — вдохновлять и помогать обрести внутреннюю гармонию в периоды эмоционального выгорания или трудностей. Если вам нужна поддержка и внутреннее наполнение, стоит обратиться к мотивационным цитатам.
Мы собрали 215 мотивационных выражений для разных областей применения — от личной жизни до бизнеса — читайте дальше — возможно, это то, чего вам не хватало, когда вы пытались внести изменения к лучшему.
Коротко о главном
Мотивационные посты в инстаграм можно публиковать в любом блоге, не только если Вы сетевик, психолог или фитнес-тренер. И, разумеется, никто не запрещает делать такие публикации, даже если Вы не планируете монетизировать свой блог.
Так уж получилось, что люди любят мотивацию и поддержку, в какой бы форме она ни выражалась — так что почему бы не совместить приятное с полезным. Главное, конечно, не перегнуть палку, а то это чревато проблемами с ментальным здоровьем у подписчиков, но пара мотивационных постов в месяц отлично разбавят собой контент-план.
И напоследок: такая публикация сработает, если мысль в ней будет искренней. Идеи, которые я привела в статье — о форме, а вот за содержание отвечаете уже Вы. Пишите о том, во что сами верите. Надеюсь, эта статья тоже послужит для Вас своего рода вдохновением.
Топ-20 мотивационных цитат для женщин
Мотивационные цитаты для женщин направлены на развитие разных сторон личности. Поэтому они касаются не только истинно женственного характера, интуиции, нежности, но и силы характера, лидерства и амбиций.
- «Я верю в силу, когда что-то идет не так. Завтра новый день, и я верю в чудеса. » Одри Хепберн
- «Никогда не извиняйтесь за эмоциональность. Пусть это будет знаком того, что у вас доброе сердце, и вы не боитесь его показать. » Бриджит Николь
- «Сомнение убивает, поэтому вы всегда должны точно знать, кто вы и за что боретесь». Дженнифер Лопез
- «Принимайте критику, но не принимайте ее на свой счет. Если в нем есть капля правды — слушай, если нет — не подпускай к себе ». Хиллари Клинтон
- «Лучшая защита для каждой женщины — это мужество». Элизабет Кэди Стэнтон
- «Никто не может заставить вас чувствовать себя неполноценным без вашего согласия». Элеонора Рузвельт
- «Будь умной девушкой, женщиной со своим собственным мнением и дамой с достоинством». Автор неизвестен
- «Женщина, не ищущая ни у кого одобрения, — самый опасный человек в мире». Махадева Наджуми
- «Если хочешь встретить любовь всей своей жизни — посмотри в зеркало». Байрон Кэти
- «Нет косметики для красоты лучше счастья». Мария Митчел
- «Если вы сосредоточитесь на том, что у вас есть, вы всегда получите больше. Если вы думаете о том, чего нет, вам никогда не будет достаточно ». Опра Уинфри
- «Сегодняшнее« нет »не означает завтрашний отказ». Ивонн Орджи
- «Мы должны признать, что не всегда поступаем правильно. Неудача — это не противоположность успеху, это его часть ». Арианна Хаффингтон
- «Сильная женщина улыбается утром, как будто не плакала прошлой ночью». Гарриет Морган
- «Любая женщина, которая понимает, как управлять домом, ближе всего к пониманию того, как управлять страной». Маргарет Тэтчер
- «Давайте позаботимся о том, чтобы у каждой из миллионов женщин и девочек была возможность, которую они заслуживают». Хиллари Клинтон
- «Только мои ожидания достойны того, чтобы оправдывать их». Мишель Обама
- «Феминизм не сделает женщин сильнее, потому что они уже сильны. Задача феминизма — заставить мир признать эту силу ». Джей Ди Андерсон (Джина Данн)
- «Нет нужды приручать волчицу в себе только потому, что ты встретил кого-то, кто не мог с тобой справиться». Belle Estreller
- «Красота исходит изнутри. Если вы счастливы и живете полной жизнью, даже когда все идет не так, внешне вы становитесь красивее ». Фейт Хилл
Эти утверждения могут послужить вдохновением и руководством к действию — независимо от образа жизни, социального статуса, возраста или других ярлыков и характеристик.
Три способа вдохновлять на командную работу
Всё ещё не знаете, как вдохновить свою команду? Обеспечить вдохновение не всегда так же просто, как процитировать мотивационное изречение. На самом деле для этого следует пользоваться различными способами. Один из наиболее эффективных методов мотивации коллектива состоит в том, чтобы предоставить ему средства и инструменты, необходимые для достижения успеха. И Asana может с этим помочь. Ниже приводятся три способа вдохновить коллектив на командную работу.
Проведение упражнений по сплочению коллектива в виртуальном режиме
Упражнения по сплочению коллектива — это не только отличный способ повысить уровень взаимодействия и доверия в коллективе, но и возможность устроить весёлый перерыв для сотрудников, помогающий поднять их моральный дух. Но как именно организовать мероприятия по сплочению коллектива с помощью программного обеспечения для удалённой работы? Исследование, проведённое Массачусетским технологическим институтом, показало, что чем больше людей участвует в совещании, тем ниже эффективность взаимодействия. То есть, хотя иногда полезно собирать компанию в полном составе, чтобы сделать какие-то общие объявления, мероприятия по сплочению коллектива наиболее эффективны, когда проводятся в небольших группах.
Сплочение коллектива необязательно должно быть сложным процессом. Упражнение может быть не сложнее, чем задать несколько вопросов для снятия психологического барьера в коллективе. Кроме того, творческий потенциал можно реализовать, организуя различные викторины и познавательные мероприятия за обеденным столом с участием небольших групп от четырёх до пяти человек.
Совместная работа с применением инструмента управления проектами
Нет ничего важнее сохранения связи с коллегами независимо от того, находится ли весь ваш коллектив в одном офисе или разбросан по всему миру. Программное обеспечение для управления проектами помогает обеспечить единое понимание ситуации всеми сотрудниками независимо от часового пояса. При наличии такого большого разнообразия инструментов довольно трудно понять, какой путь к повышению продуктивности самый эффективный.
По данным проведённого Asana исследования под названием «Указатель структуры работы», 60% рабочего времени тратится на организацию работы. Сколько времени было потрачено впустую на каждодневные поиски документов и постоянное переключение между приложениями! Поэтому так важно выбрать подходящие инструменты с широким набором функций для повышения продуктивности.
Визуализируйте работу с помощью календаря группы
Обеспечьте соблюдение графика работ, создав календарь группы, чтобы отслеживать сроки выполнения и держать под контролем предстоящие проекты и сроки выполнения. Календарь не только поможет вашему коллективу планировать проекты и управлять ими в общем пространстве, но и будет полезен тем, кому проще понять задачу в наглядном представлении, чем в виде простого списка. Если вы предпочитаете традиционный подход, посмотрите, как создать ещё более удобный список дел.
Выбирая программное обеспечение для ведения календаря, вспомните об интеграциях приложений. Весьма полезно обеспечить совместимость с инструментами, которыми вы уже пользуетесь. Это позволяет повысить продуктивность, не замедляя текущие процессы.
Топ-14 забавных мотивационных цитат
Иногда нужно отдохнуть и перезагрузиться, чтобы отвлечься от проблем и задач. Так что шустро разгружайте голову!
- «Лифт на пути к успеху сломался, поэтому вам придется подниматься по ступенькам, шаг за шагом». Джо Жирар
- «Если вы не из тех людей, которые могут все делать сразу, то прыжки с парашютом не для вас». Стивен Райт
- «Пессимист — это человек, который выслушал слишком много оптимистов». Дон Маркиз
- «Если вы не знаете, куда идете, вы окажетесь не в том месте». Йоги Берра
- «Возможность не стучится в дверь. Он появляется, когда вы выбиваете дверь ». Кайл Чендлер
- «День без смеха потрачен зря». Чарли Чаплин
- «Просвещает не ответ, а вопрос». Эжен Ионеско Декювертес
- «Брак — единственная война, в которой вы спите с врагом». Франсуа де ла Рошфуко
- «Жизнь — это кораблекрушение, но не забывайте о спасательных шлюпках». Вольтер
- «Не прекращай играть только потому, что стареешь. В конце концов, ты состаришься, как только перестанешь играть ». Джордж Бернард Шоу
- «Люди, которые думают, что знают все, раздражают тех, кто знает все». Айзек Азимов
- «В ту минуту, когда вы соглашаетесь на меньшее, чем заслуживаете, вы получаете даже меньше, чем рассчитывали». Морин Дауд
- «Мечтаю, что завтра куры просто перейдут дорогу, и их не спросят об их мотивах». Ральф Уолдо Эмерсон
- «Сделать что-то правильно намного быстрее, чем объяснить, почему это было сделано неправильно». Генри Уодсворт Лонгфелло
Несмотря на легкость этих утверждений, они имеют глубокий смысл.
Как создать ПОСТ МОТИВАЦИИ
Так как понятие очень широкое, я не буду делать пошаговую инструкцию, но перечислю основные отличительные черты и критерии, по которым составляются такие публикации.
Цель
Задайтесь вопросом, что именно Вы хотите получить в результате МП. Это может быть увеличение охватов и вовлечённости аудитории, продвижение блога, рост доверия аудитории к Вам, продажа продукта или услуги и т.д. Даже совершенно невинные вдохновляющие посты в инстаграм при грамотном к ним подходе в долгосрочной перспективе сработают Вам на руку.
Визуал
Мотивационная публикация — это не только текст, но и картинка, которая привлечёт к нему внимание. То что она должна быть качественной и оригинальной, я думаю, и так понятно. Но также необходимо, чтобы изображение соответствовало тематике блога и хотя бы минимально содержанию текста.
Формат
Это может быть и традиционный пост “картинка+текст”, видео или, например, карусель из основных тезисов. Всё зависит от Вашей изобретательности и соответствия случаю.
Текст
Заголовок (или первый абзац) должен моментально захватить внимание пользователя и заинтриговать его, пока он не успел проскроллить ленту. Например, “5 правил жизни успешного человека” или “твоё будущее зависит только от тебя”. В общем, принцип Вы поняли.
В основной части блогеры, как правило, пишут о личном опыте на тему публикации или какие-то собственные размышления в виде эссе. Если речь идёт об условной организации, то в теле текста пишется суть инициативы.
По объёму основа может быть разной, например, блогеры-сетевики любят писать длинные и обстоятельные посты, а в аккаунтах профессионалов или компаний они гораздо короче. Это логично: люди склонны доверять скорее живым людям, чем безликим организациям, поэтому более готовы к вдумчивому чтению их текстов.
В конце обычно содержится призыв к действию: он, как и заголовок, должен быть кратким, ёмким и цепляющим. Но о нём ниже.
Призыв к действию
Может быть прямым и опосредованным. Как вариант – использовать в тексте императивы, например, “следуй мечте” или “приходите на открытие нашего магазина”. Но, допустим, “ждём Вас на открытии нашего магазина” тоже подойдет, просто в императива нет, но призыв к действию остаётся. А вообще, у нас про этот элемент у нас есть отдельная статья.
- Call to action: 4 формулы + 30 не банальных примеров
В целом, мотивационный пост (как и любой другой, впрочем) следует писать простым и понятным языком, избегая сложных формулировок и канцеляризмов. Текст должен быть информативным, читаться легко и без заминок. Избегайте длинных перегруженных предложений: лучше одно такое предложение разбить на несколько коротких.
Для каждой мысли — отдельный абзац, можно для удобства абзацы разделяются пустыми строками. Для привлечения внимания и эмоциональной окраски используйте эмодзи, но, как водится, всё хорошо в меру — дальше на примерах увидите, почему.
Ну и, конечно, текст должен быть эмоциональным и располагать читателя к себе.