Как подарить себя мужчине? Многие девушки предпочитают вместо банальных, скучных, заезженных подарков дарить любимому на день рождение…себя. Или только собираются, планируют это сделать, в качестве сюрприза. Только ли красивая упаковка в виде чёрного кружевного дорогостоящего нижнего белья нужна для такого подарка? Или необходимо нацепить на себя бант, как на новенький автомобиль, или даже залезть в огромный картонный торт? Об этом и многом другом подробнее в статье. Вперёд!
Как улучшить навык самопрезентации?
Очень важным в самопрезентации считается язык тела. Очень много информации о человеке можно почерпнуть исходя из невербальных сигналов: мимики, жестов, телодвижений.
То, как вы открываете дверь, держите осанку, садитесь на стул, скажет окружающим о вас очень много.
Грамотный собеседник по вашей позе всегда сумеет определить, говорите вы правду или лукавите, мандражируете или ведете себя нагло, готовы к действию или вам все надоело.
Для того чтобы научиться правильно держать себя достаточно пары репетиций перед зеркалом, правильного дыхания и внутреннего спокойствия.
Не забудьте о таких важных деталях, как одежда, аксессуары, прическа.
Собираясь куда-либо, нужно очень точно оценить ту обстановку, которая вас ожидает, и предугадать впечатление, которое вы можете произвести.
Не обязательно облачаться в дорогие костюмы, но очень важно выглядеть опрятным. Например, обувь опрятна или стоптана?
Аккуратность в одежде очень часто ассоциируется с опрятностью в делах (смотри Имидж, Стиль).
Для благоприятной оценки окружающих важно научиться мизансценироваться в пространстве, соблюдать правильную дистанцию в общении.
Существует несколько пространственных зон, правильно располагаясь в которых, можно «успокоить» собеседника, вызвать его положительную реакцию. Различают интимную зону (до 45 см), в которую разрешается проникать только лицам, находящимся в тесном эмоциональном контакте с человеком.
Личная зона (от 45 до 120 см) используется при обыденном общении со знакомыми людьми. Это дистанция приемов и официальных вечеринок.
Социальная зона (от 120 до 400 см) — расстояние, на котором лучше всего общаться на официальных встречах с посторонними людьми. Зона публичная (более 4 м) удобна при общении с большими группами людей; и выступающему, и слушателям комфортнее воспринимать друг друга с этой дистанции.
Темп и манера речи, громкость голоса, интонация и четкость произношения — это то, на основании чего мнение о вас сложится в первые минуты разговора.
Категорически не советуем:
pixabay.com
1) Приходить на встречу после вечеринки
Если так случилось, и ты накануне изрядно злоупотребил, то лучше перенести встречу.
2) Флиртовать
Практически 80% рекрутеров — это девушки, разные девушки, поэтому возможно, у тебя возникнет желание совместить полезное с приятным, или же ты подумаешь, что сердце рекрутера лежит совсем не через сердце. В любом случае, это очень и очень плохая идея. Потому что, скорее всего, ты будешь не первым, кто так подумает. Помни об этом.
3) Поливать грязью предыдущего работодателя
О бывших работодателях или хорошо или никак, это не может зарекомендовать соискателя, как порядочного человека. Больше и добавить нечего.
4) Нервничать
Какая бы не была крутая должность, как бы ты не хотел туда попасть, всегда помни, что собеседование — это встреча двух равноценных партнеров, и ты тоже выбираешь.
5) Начинать торговаться
Первое собеседование это не повод вести ценовые переговоры, или начинать разговор с фразы «это все хорошо, но какая у вас зарплата». Обычно имеет смысл вести такие разговоры с бюджет держателем, обычно это уже финальная встреча, и да, nfv можно торговаться!».
Важно контролировать темпоритм своей речи.
Без излишней экспрессии. Восприятие быстрой и размеренной речи — различно. Если хотите, чтобы к вашим словам прислушивались, не торопитесь и не тараторьте. Однако, с другой стороны, быстрая речь воспринимается более убедительно, поэтому в особо важных моментах лучше ускорить ее темп.
Говорить лучше весомо и уверенно — как опытный специалист, знающий себе цену. Нерешительного человека можно узнать по его невнятным высказываниям, изобилующим эвфемизмами, смягчающими речь. Например, «достичь определенных успехов» вместо «стать лидером», «не очень рад» вместо «разозлился». Создают впечатление неуверенности и слова: «как бы», «всего лишь», «немного», «судя по всему».
О говорящем подобным образом, складывается мнение как о человеке слабом, непригодном для серьезной и ответственной работы. Понижают впечатление также самоуничижительные высказывания вроде «я не оратор», «я еще малоопытный специалист», «я — человек новый».
Если хотите проверить, как вы умеете вербально преподносить себя, запишите собственную речь, а затем прослушайте запись. При необходимости подкорректируйте свою речь в сторону большей решительности и определенности.
Самое лучшее впечатление производит искренние слова и естественное поведение, но только при одном условии — если вы человек достаточно воспитанный.
Чем хорош такой сюрприз3
Во-первых, подарить себя мужчине – не затратно, если конечно нет желания прикупить себе дорогое бельё на деньги мужа.
Во-вторых, оригинально! Можно дать волю фантазии и придумать что угодно.
В-третьих, суть подарка всегда состоит в чём? Он должен дарить эмоции, а они всегда должны быть яркими, положительными, чтобы запомнилось надолго, и подарок был по достоинству оценён. Если с покупкой можно случайно промахнуться, то с сексом – никогда.
Что такое имидж успешного студента и зачем он нужен
Казалось бы, зачем студенту вуза заморачиваться над имиджем? Надо наслаждаться студенческой жизнью по полной: прогуливать пары, тусоваться, устраивать вечеринки в общаге. Не всем же быть круглыми отличниками, претендующими на красный диплом.
Мы не призываем отказаться от развлечений и круглосуточно грызть гранит науки. Наоборот, у каждого человека, особенно молодого, должно быть время для всего: и для учёбы, и для весёлых встреч с друзьями, и для первой влюблённости. А правильный образ и хорошая репутация лишь помогут стать успешнее во всех сферах.
Имидж и репутация: разбираемся в понятиях
Чтобы знать, как работать над имиджем и репутацией, стоит уточнить значения этих слов:
Репутация — это социальная оценка конкретной личности, его достоинств и недостатков. Она складывается из поведения и поступков, которые человек совершал в прошлом.
Имидж — это выгодный образ, который человек может специально создать, чтобы формировать нужное мнение о своей личности. Особенно важно следить за имиджем тем, кто занимает определённое положение в обществе.
Получается, что эти два термина хоть и похожи, но не равнозначны. Репутация — это мнение, которое возникает у людей о конкретном человеке, а имидж — социально приемлемый образ, который человек может создать сам.
Студенческая беззаботная жизнь с прогулами и бесконечными пересдачами, как и прилежная учёба от зари до зари — это всё примеры возможного имиджа студента. Учащиеся сами выбирают, как себя вести и какую репутацию зарабатывать.
Функции имиджа
Имидж — это не просто образ, который можно создать. У него есть полезные функции. Перечислим некоторые из них:
- коммуникативная;
- информативная;
- когнитивная;
- мотивационная;
- адаптационная;
- представительская;
- функция самовыражения.
Поэтому очень важно детально продумывать имидж и помнить, что он должен работать на человека, а не против него.
Создать нужный имидж можно самостоятельно
Зачем студенту думать об имидже и репутации
И всё же, почему стоит заботиться о создании имиджа успешного студента и беречь свою репутацию? У такого поведения много плюсов:
- новые преподаватели лояльнее относятся к студентам с хорошей репутацией;
- таким учащимся проще сдавать зачёты и экзамены, им редко задают дополнительные вопросы;
- педагоги охотнее дают положительные рекомендации, если студент хочет перевестись в другой вуз или поступить в учебное заведение за границей;
- отличная репутация станет плюсом, когда придётся искать первую работу;
- работодатели обращают внимание на стиль молодых специалистов, ведь им придётся представлять организацию на должном уровне;
- людям с безупречной репутацией и грамотно созданным имиджем проще строить деловую карьеру.
ВАЖНО
Основная задача данной модели — сделать Вашу деятельность простой и доступной для понимания собеседнику. Поэтому она рассчитана, прежде всего, под общение с людьми не из Вашего проф. сообщества. То есть если Вы юрист и знакомитесь с программистом, например.
Если же Вы айтишник и заводите новые знакомства на конференции IT, то используя данную модель питча, наверняка столкнетесь с обратной реакцией:
— Очень приятно, Михаил. Чем занимаешься?
— Я помогаю крупному бизнесу стать более технологичным. Моя задача внедрить новые технологии в компании, чтобы впоследствии…
— Всмысле ERP и PLM интегратор?
— Ну да…
— Ну а чего тогда так сложно придумываешь…
Кто клиенты последние были?
В данном случае, Ваш собеседник может подумать, что Вы слишком красиво хотите преподнести то, чем занимаетесь, хотя “итак всем все понятно”, а значит возникают сомнения, на сколько Вы и на деле такой…
Каким должен быть ответ?
Как правильно построить рассказ о себе и «продать» себя на собеседовании?
Кто вы?
Видео Valeryi Vildanov, youtube.com
Ваше первое предложение должно быть введением в то, кем вы являетесь профессионально, обзорным, так сказать, заявлением, которое демонстрирует ваши сильные стороны и дает хотя бы немного понимания вашей личности. Это нелегко сделать изящно без подготовки. Поэтому репетируйте заранее.
Хорошо:
«
Я — инновационный менеджер по персоналу с 8-летним опытом управления всеми аспектами работы с персоналом — от набора до обучения — для компаний из списка Fortune 500…
».
Плохо
: «
Ну, я вырос в Москве. В детстве я вообще хотел стать пожарным, но потом заинтересовался динозаврами. С самого начала я преуспел в науке, заняв первое место на своей научной ярмарке в четвертом классе. Забавная история об этом…
»
Слишком
много ненужной информации. Где суть?
Основные навыки
pixabay.com
Не думайте, что интервьюер внимательно прочитал ваше резюме и помнит наизусть все ваши данные и о вашей квалификации. Выделите 2-4 основных момента, которые, по вашему мнению, выделяют вас.
Хорошо
: «
Последние шесть лет я развивал свои навыки менеджера по обслуживанию клиентов в «Такой-то компании», где получил несколько наград за производительность и повышение в два раза. Я люблю управлять командами и решать проблемы клиентов…
».
Акцент здесь на опыте, энтузиазме и доказательстве эффективности.
pixabay.com
Плохо
: «
Моя первая работа это административный помощник в ТЦ в престижном районе Москвы. Я многому там научился, и эти знания хорошо послужили мне в течение следующих 12 лет. В то время я не был уверен в своей карьере, поэтому я занялся продажей недвижимости. Это продолжалось всего шесть месяцев, но я, конечно же, наслаждался этим изо всех сил…
».
И все заснули. Никого не интересует ваша первая работа 12 лет назад. Вы начинаете с наименее впечатляющей части своей карьеры, и интервьюер, скорее всего, просто отключится, прежде чем вы приступите к основной части своей биографии.
Почему вы здесь?
Закончить нужно рассказом о желаемой позиции и причинами, почему идеальный кандидат это именно вы.
pixabay.com
Хорошо
: «
Хоть мне и нравится моя нынешняя работа, я чувствую, что теперь я готов к более сложным задачам, и эта должность действительно привлекает меня в этом смысле…
».
Позитивно, честно, кратко.
Плохо
: «
Из-за финансовых проблем компании и проблем моего босса я беспокоюсь о стабильности своей работы, из-за чего решил начать искать новые возможности…
».
Не будьте слишком откровенны, иначе вы рискуете столкнуться с негативной реацией. Этот ответ также создает впечатление, что вы заинтересованы в абсолютно любой работе, а не в этой в частности.